Специалисты «Волгоградэнергосбыта» обращают внимание жителей на действия мошенников. Злоумышленники представляются сотрудниками компании и предлагают потребителям за плату заменить исправные счетчики, ссылаясь на нормативно-правовые акты. Как правило, мошенники выбирают пенсионеров или юридически неграмотных граждан.
Так, к волгоградке Людмиле С., проживающей в многоквартирном доме на улице Гагарина, пришли две женщины и под предлогом проверки счетчика электроэнергии с разрешения хозяйки попали в квартиру. Осмотрев прибор учёта, объявили, что он подлежит замене и предложили услуги электрика, который, якобы, только что установил новый счетчик в соседнем доме. Даже посчитали скидку, которая положена семье, где проживает пенсионер, и за четыре тысячи рублей пообещали сделать работу в течение ближайшего часа. Но женщина не поддалась на уловки и объяснила, что всю процедуру замены может оформить через Личный кабинет на сайте компании. Аферистки не ожидали такой цифровой грамотности от волгоградки и быстро ретировались.
В компании напоминают: «Волгоградэнергосбыт» не предоставляет платных услуг, требующих расчета на месте. Отличить сотрудников предприятия, которые могут прийти с проверкой показаний, легко: они экипированы в одежду с фирменным логотипом и обязаны предъявить именные удостоверения. Замену электросчетчика производит подрядная организация — её представитель обязательно должен иметь при себе копию доверенности, выданную ПАО «Волгоградэнергосбыт» на имя руководителя подрядной организации. К тому же, специалисты не нагрянут к вам экспромтом. Сначала принимается заявление, затем замена счетчика предварительно согласовывается с потребителем с назначением дня и времени установки.
Также «Волгоградэнергосбыт» предупреждает – демонтаж и установка счетчика без представителя поставщика ресурса, а также повреждение пломбы, могут расцениваться как вмешательство в работу прибора учета и привести к повышенным начислениям.
Если вы стали жертвой преступления или свидетелем попытки его совершения, сообщить об этом в полицию можно, обратившись в ближайший отдел или по телефону «02» (по мобильному телефону – «102»).